Брат на днях тут махинациями занимался в универе))) Вобщем, он одновременно на двух факультетах: программирование и статистика. Некоторые требуемые предметы у них совпадают, некоторые нужны совершенно разные, а некоторые различаются буквально там на одну цифру в коде названия,
читать дальшеа значит и сами предметы довольно близки друг к другу, но просто фокусируются немного на разном. Так он на второй неделе семестра узнал, что один из предметов, отличающихся на одну цифру, может ему покрыть требования к обеим программам, а тот, что он проходит сейчас, засчитается только для одного профиля. Ничтоже сумняшеся, он обошёл нескольких человек, попросил у препода (повторяю, на вторoй неделе изучения предмета) дать ему итоговый экзамен, сдал его, с запиской от этого препода пошёл к академик эдвайзерам, те вручную обошли в системе требование одного из пререквизитов и посадили его в другой класс, причём тот, что он начал изначально, в дипломе у него фигурировать не будет, но в системе галочка проставлена, что он как бы выполнен, ибо ему разрешили взять более сложный предмет
Для тех, кого я совершенно запутала, грубый и очень сильно натянутый пример: чтоб пройти алгебру 234, нужно сначала иметь оценку по алгебре 233, иначе система тебе не позволит на 234 даже зарегистрироваться. Препод позволил протестироваться для уровня 233, получил удовлетворительные результаты, и дал добро сходу брать 234, но для этого надо сначала договориться, чтоб люди со специальным доступом поставили в системе галочку, разрешающую сразу регистрироваться на 234. При этом, 233 в оценочном листе диплома нигде фигурировать не будет, но основная цель достигнута— человек не теряет времени и сразу занимается 234, а не пережёвывает по двадцать раз уже извесные ему сопли на предмете 233.А ещё, поскольку он у нас учится по honors-программе, которая кагбе более высокого уровня и требует помимо основных усложнённых предметов ещё всякие философско-литературные семинары и коллоквиумы посещать, он щас зареган на предмет "образ и символизм сада в литературе", который одним своим названием мне выносит мозг . Сегодня мне было радостно поведано, что писатели много скрытого смысла вкладывали в сады и прочие джунгли, и например, они моглипод садом подразумевать женщину. Нет, не спрашивайте меня, что это значит Мне достаточно
травы пищи для ума на пару недель верёд
ну и куда же без соплей про франсéПосле двух недель лекций я умею считать до 79, знаю цвета, описания внешности и характеров людей, обстановку в классе и всякую канцелярию, предметы одежды, базовые правила чтения и произношения тех или иных буквенных сочетаний, пять акцентов-диакритиков, образование множественного числа существительных, изменения по родам прилагательных, всевозможные здорования-прощания-вопросы о самочувствии и делах-представления людей друг-другу, спасибы-пожалуйсты, вопросы "кто это", "что это", профессии, спряжение глагола быть", несколько животных, и десяток-другой рэндомных слов, не попавших в вышеуказанные категории. Неплохо для 4 занятий и начального уровня "с нуля"?