Ничего хорошегоНервным срывом нумер 1 вчера дело не ограничилось (препод в переписке отказался сотрудничать-таки). Я прорыдалась у психолога в кабинете, кое-как успокоилась, и за мной приехали папа с Олегом, чтоб я в таком состоянии не рулила домой одна (один вёз меня, воторй забрал мою машину).
Сегодня стало ещё хуже. Несмотря на честно принесённые все 4 реферата (то, что я честно немогла сделать в течение месяца, я сделала за ДВА ДОЛБАНЫХ ДНЯ) и письмо из универского центра психологической и психиатрической помощи, взывающее к его совести и милости, ибо причины моей неуспеваемости вполне себе медицинские, преп наотрез отказался идти навстречу и вообще потребовал, чтоб я покинула его офис. Вот прямо так. Прямым текстом.
Привет, срыв номер два. Как я в таком состоянии дорулила до работы -- я не знаю.
Теперь вариантов у меня остаётся совсем мало. Первый, заручиться ещё одним письмом и пойти к, грубо говоря, декану исторического факультета, а то и выше (грубо говоря -- потому что здесь это всё немного иначе называется, факультетов как таковых нет, а есть департаменты, но не суть). Второй -- опять же, через моих психолога и врача попробовать затребовать так называемое "позднее сбрасывание" предмета (сврасывать их можно только до определённого срока, который естественно прошёл; я ведь до последнего надеялась, что вытяну), но это не гарантирует того, что стипендии у меня не отберут. И второе-с-половиной/третье, написать, опять же, через центр и моего врача, письма-апелляции всем донорам, чтоб не лишали меня стипендий, потому что это так обсятельства сложились, а так я -- опупенный студент и не заслуживаю их потерять)
Варианты-вариантами, но всё это уже по сути тупо барахтание и цепляние за соломинку.
А если таки накроется моя Франция -- единственное, что поддерживало и давало мне надежду всё это время -- то получится, что все эти нервы, две работы и заваленный предмет были напрасно и зазря. А вот это уже в самом деле станет последним гвоздём в крышку моего гроба.....