Всем привет. Йа вернулсо и, надеюсь, надолго.
Приложило меня нехило так, а это, в свою очередь, заставило моего врача прописать мне дополнительные таблетки...
хныки про болезнь, лучше проматывайтеТеперь к антидепрессантам дoбавились антипсихотики. Тра-ля-ля, я принимаю те же лекарства, которые в числе прочего одобрены при шизоидных расстройствах. Как прекрасно жить, блин. Но что поделать, я со своим состоянием совсем низко ухнула, деваться было некуда. Сейчас вроде недельку попринимала, стала явно себя лучше чувствовать, а то весь этот месяц ходила, как с намертво севшими батарейками, без сил и энергии на что угодно, вплоть до, пардон, личной гигиены. Как зомбоовощ какой-то. Только на работу себя выпинывала да в универ -- семестр 7-го начался. Даже отец заметил, что единственное, когда у меня во взгляде что-то загорается и я начинаю проявлять признаки жизни -- это когда в универе бываю. Через месяц приёма новой комбинации лекарств пойду на контроль к психиатру, сделаю очередной анализ крови, и будем думать, как жить дальше.С универом тоже малец пичалько. Mне пришлось сбросить 2 из 5 запланированных предметов из-за финансов: в этом семестре мне отказали даже в студенческих заёмах, и платить пришлось из кармана. Тоже не наличкой, а на кредитку, но сути дела это не меняет: грядёт финансовый ппц. Оставить я изначально планировала вообще 2 предмета, а не 3 (экономия в 600 баксов всё-таки. Да, столько у нас стоит один предмет, и это ещё не считая учебников), но ни в какую не смогла выбрать между двумя испанскими, и в итоге оставила оба испанских и один французский. И реально, в универе я начинаю оживать.
про универПредметы интереснющие, учебников нет (все материалы он-лайн либо в свободном доступе, типа того же Маленького Принца, либо предоставляются преподом), лекции всего 3 раза в неделю по 2 шт в день, красота короче.
По "испанской литературе 18-21 вв" и по "истории и культуре Испании" преподавательницы испански. В смысле, настоящие, из Испании, а не как большинство преподов, из Латинской Америки. Я млею от классического Кастилльского говора со всеми его сипениями и смягчёнными шипящими и просто-таки по парте растекаюсь от удовольствия.
По "франкофонному детству" (офигительный предмет про детские книжки, фильмы и игры франкоговорящих спиногрызов) моя любимая Мадам Жиссе, которая в этом семестре стала главой языкового департмента у нас в универе (по-вашенски, деканом языкового факультета). Минус в том, что она теперь сможет преподавать не более 1 предмета в семестр, ибо админ работа сжирает всё время и нервы.
В целом, короче, универ в этом семестре радует. А заваленный предмет в прошлом семестре я просто постараюсь забыть, как страшный сон...С работой всё по-прежнему нормально. Начальство мной неописуемо довольно (это при том, что меня они не видят вообще, никак со мной не соприкасаются, и за мной наблюдения практически никакого), и постоянно хвалит -- по телефону, например. Попросила сейчас больше часов, мне вон, на этой неделе смену довабили, а как там будет дальше -- посмотрим. Не буду наперёд загадывать, но кажется, у них на меня какие-то виды и планы. И что я 6 лет потеряла в прошлой своей конторе, которой начхать на ценных работников было?..
Олежка тоже пашет, как заводной, и занимается. Начал в этом семестре испанский Я его нещадно по языку гоняю, ибо
в моём доме не знать испанский непростительно теперь у меня наконец-то когда-нибудь появится партнёр по занятиям хотя бы по одному языку. Разумеется, пока он только-только начинает, но до кондиции я его доведу за пару лет запросто. В конце концов, если я его подготовила к экзамену по математике,
заиспанить его будет вообще конфетка.
Что касается меня самой, у меня снова в испанском прорыв.
про языкиЯ постоянно сравниваю изучение языка с наполнением сосуда: вот в него вода заливается, заливается, заливается, и ты аккумулируешь информацию, но толком воспользоваться ею не можешь, ибо она где-то там плещется. Так, слово тут ухватил, слово там. А потом сосуд заполняется, и вода с рёвом начинает переливаться: это когда ты достигаешь нового уровня в чём-то. Потом появляется сосуд побольше, итд. Вот у меня такой "перелив" сейчас. Если в прошлом семестре у меня акцент был в основном на очень углублённую грамматику и письмо, то в этом он больше на речь. И я с первой же недели ТАК заговорила, сама обалдела. Бегло, спокойно, и практически не задумываясь. К концу третьей недели уже стало традиционным, что я после урока с преподшами топаю в их кабинеты на позвезделки, и мы там болтаем обо всём на свете ))
С французским тоже стало получше, но не настолько. В нём я сейчас опять на стадии накопления, и прогресс ощущается очень мало, но он идёт в фоновом режиме, и когда-нибудь снова "прорвёт" =)
А ещё я снова стала бредить итальянским. Нет, романскую группу я и так всю жизнь обожала и обожаю, и планирую и дальше в неё углубиться, но сейчас l'italiano превратился в наваждение. Без перерыва кручу Андрэа Бочелли, Тото Кутуньо, Адриано Челентано, и балдею, балдею. Начать что ли самостоятельно его учить? В принципе, произношение по тем же песням я смогу себе поставить, грамматика будет практически идентичная испанскому и французскому, и слова похожи... Хмм, надо подумать над этим.Кошаки живут себе и здравствуют. Носятся по комнате, как стадо бегемотов, лазают куда надо и не надо, играют друг с другом (когда Кира не борзеет и не хреначит Акслу по морде то там то тут) и мурчат ^^. В воскресенье веду Киру на прививки. Поздноватенько малец, ей уже 5 месяцев всё-таки, но другого выхода у меня не было. А через пару недель после прививок пойду её стерилизовать.
Что-то как-то так.