У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Как-то почти никто не заинтересовался, с какой это радости я с мотоцикла шмякнулась. А я всё равно расскажу 
Вроде многие в курсе, что мацацЫкал - это моя мечта практически всю сознательную жизнь... А если не в курсе были -- то теперь уже
Ну и решила я получить мотоциклетные права. Так, на будущее. Вдруг заведётся чего
Я это, кажется, ещё в планах на этот год обсуждала. Ну так вот...
В разных штатах, само собой, законы разные. Во Флориде даже если ты умеешь кататься, ты не можешь так просто прийти и получить права. Ты обязан наравне с новичками пройти 2-дневный курс "безопасности" и практики и только потом сдавать. Ну деньговыжималовка натуральная, ибо стоит этот курс до 200 баксов (я нашла за 175), и отвертеться от него никак. А новичков заодно там учат ездить.
Вот и пошла я на эти курсы 5-6 октября, причём это была та ещё песТня: я за те двое суток спала всего часа 4 максимум, что, в принципе, могло способствовать моему падению в том числе. Но и дотуда мы доберемся.
График у меня был такой:
четверг: весь день на ногах, ночью работаю.
пятница: немножко поспала, больменее достаточно для функционирования. Ночью работа
суббота: в 6:15 приехала с работы, переоделась и марш в мотошколу, там с 7 до 4:30. В 5 домой, до 9 поспала, потом снова на работу
воскресенье: в 6:15 домой, переодеться, мотошкола ещё на 9.5 часов, потом встреча с друзьями и только ночью спать.
Весело, да? Мне тоже было весело, но оно того стоило)))
Оба дня сначала 3-4 часа была теория, потом практика на полигоне. Ездить я начала практически сразу же, и мне понравилось.
Мотошкола предоставляет свои мотоциклы на всю группу (максимум 12 человек), я ездила на такой вот цаце (Honda Rebel)

читать дальше

Вроде многие в курсе, что мацацЫкал - это моя мечта практически всю сознательную жизнь... А если не в курсе были -- то теперь уже

Ну и решила я получить мотоциклетные права. Так, на будущее. Вдруг заведётся чего

В разных штатах, само собой, законы разные. Во Флориде даже если ты умеешь кататься, ты не можешь так просто прийти и получить права. Ты обязан наравне с новичками пройти 2-дневный курс "безопасности" и практики и только потом сдавать. Ну деньговыжималовка натуральная, ибо стоит этот курс до 200 баксов (я нашла за 175), и отвертеться от него никак. А новичков заодно там учат ездить.
Вот и пошла я на эти курсы 5-6 октября, причём это была та ещё песТня: я за те двое суток спала всего часа 4 максимум, что, в принципе, могло способствовать моему падению в том числе. Но и дотуда мы доберемся.
График у меня был такой:
четверг: весь день на ногах, ночью работаю.
пятница: немножко поспала, больменее достаточно для функционирования. Ночью работа
суббота: в 6:15 приехала с работы, переоделась и марш в мотошколу, там с 7 до 4:30. В 5 домой, до 9 поспала, потом снова на работу
воскресенье: в 6:15 домой, переодеться, мотошкола ещё на 9.5 часов, потом встреча с друзьями и только ночью спать.
Весело, да? Мне тоже было весело, но оно того стоило)))
Оба дня сначала 3-4 часа была теория, потом практика на полигоне. Ездить я начала практически сразу же, и мне понравилось.
Мотошкола предоставляет свои мотоциклы на всю группу (максимум 12 человек), я ездила на такой вот цаце (Honda Rebel)


читать дальше
Вот и написала)
Вообще ты герой, конечно! Удачи на повторном !
к чёрту!
Yank in, моя дорогая Лу
спасибо
И оно завелось?)
агаааа)))))