воскресенье, 05 октября 2008
Сегодня на работу приходил новый аккаунт менеджер. Принёс пиццу и колу, устроил небольшой сабантуйчик, познакомился со всеми нами, обсудил проблемы и недовольства.
Тип явно толковый, в отличие от Денни. Посмотрим, что из этого будет.
После работы я поехала на дилершип Тойоты - посмотреть что за птица Ярис и с чем её едят. Машинка из серии
полчаса позора и ты на работе ©
много неинтересного текста с техническими спецификами 
Маленькая. Нет, МААААААленькая. Полуторалитровый двигатель, бугага. И кажись, всего 4 цилиндра
Неплохой расход бензина - на галлон около 25-30 миль в городских условиях, 35-40 на хайвее. Объём салона у 3-дверного и 5-дверного хэтчбеков идентичен до миллиметра, но трёхдверный дешевле. Тем более, ближайшие пару лет мне особо пассажиров возить итак не придётся, так что вполне устраивает. Ценовой предел 13-16 тысяч, и это - самая дешёвая тойота...
Попросила тест-драйв. Мне дали поводить обе по 5-10 минут по трассе и разным улицам. Абсолютно непривычные и новые ощущения, она очень отличается от всего того, что я водила до сих пор (Ниссан, Бьюик, старая Т. Кэмри, старая Т. Королла, мой Форд, Сатурн). Несмотря на то, что кажущийся клиренс ниже, когда забираешься в машину, сидишь выше, чем в обычном седане. Капота не видно - он слишком мелкий. Но вот над приборной панелью до лобового стекла огромное свободное место - до лобового рукой и не дотянуться. Жутко непривычно и некомфортно малость с непривычки. И жутко неудобно, что панель со спидометром, одометром и проч. не прямо перед тобой, а между сиденьями.

Таже, как видно из картинки выше, переключатель паркинга и прямой и обратной передачи тоже между сиденьями - как на мануалке. А я привыкла к рычагу, торчащему из руля. 
Ну и цельная консоль между двумя отдельными сиденьями. А у меня впереди можно усадить троих, и консоли как таковой практически нет.
Сиденье так не регулируется под себя, как на моём форде, и это - одна из самых серьёзных проблем для меня с моей поясницей. У меня можно менять высоту, как угодно отгибать спинкy и делать мыслимые и немыслимые углы между спинкой и сиденьем и между самим сиденьем и полом. А на Ярисе особо не попрыгаешь с настройками, хотя, в принципе, более-менее я для себя его отрегулировать смогла.
Теперь о плюсах: ручной тормоз там, где ему и положено быть - между сиденьями. В моём форде это не рычаг, а маленькая педалька где-то совсем слева, которую и не нащупаешь, если в спешке надо.
Далее, Antilock Brake System - хорошая штука, позволяющая тормозам не заблокироваться, если по ним вдруг сильно вдарить, что чревато потерей управления и виляниями - а пару раз ситуации бывали, когда нужно было ОЧЕНЬ резко тормозить, и не всегда в панике вспомнишь, что тормоз надо прокачивать, а не вжимать в пол. Ну так вот, система ABS позволяет колёсам продолжать вращаться, что в свою очередь увеличивает контроль над машиной даже во время резкого торможения.
Далее. Компактность - разумеется, тут не нужно так лавировать на улицах, как в некоторых, эгхм, странах
Здесь в основном народ едит в своей полосе, на своём месте. Но одно - дело делать разворот моим фугронищем, а другое - этой малюткой. Раз - и готово. Маневренность обалденная
И снова, за счёт размера, когда я бросаю взгляд через левое плечо, чтоб перестроиться левее, на своей машине я вижу только её середину примерно - пассажирскую дверь, а там ещё столько же салона дальше. На этой, бросив взгляд через плечо, я вижу заднее стекло 
Мягкие тормоза. Если чуть сильнее, чем надо, прикоснуться к тормозам на Ниссане, например - вылетишь через лобовое стекло. Тут - тихо, спокойно.Короче, если по времени получится, заеду завтра после работы на дилершип Хонды и посмотрю их ещё. Но скорее всего, беру я этот Ярис, ибо деваться особо некуда, несколько лет меня провозит, а там уже как карта ляжет
@темы:
бибизика,
мелочи жизни,
многА букАФ