Вот пожалуйста, изумительный пример того, что не имея машины, в Штатах ты как без ног... Одна малюсенькая деталь — и пяток планов трёх разных людей могли рухнуть как карточный домик... Нету тут транспорта, не-ту. Пяток автобусов со строго определёнными рейсами "по прямой" на город, размером как 2-2.5 Москвы — это не-транс-порт.
Рыжик же сейчас, находясь у меня, занимается он-лайн, а для сдачи контрольных/экзаменов он должен поехать в тестинг-центр моего бывшего колледжа. Планировалось, что завтра я его к 9 закину туда, а сама рвану там же неподалёку на свою практику. После практики заберу его
(ну придётся ему пару часов там посидеть подождать, иначе просто никак), закину его домой и поеду на работу. Бац, шеф мне в последний момент заявляет,
читать дальшечто ему просто жизненно необходимо, чтоб я завтра пришла на работу на несколько часов раньше, как можно раньше даже. И ещё есть вариант, что и в четверг, мой выходной на этой работе, но загруженный лекцией и практикой, тоже придётся выходить. Умолчим о том, что выходных у меня не было уже два месяца. Ни единого... Ибо либо практика, либо учёба, либо работа, либо два из трёх разом... При этом придётся пропустить практику (с часами которой я уже нехило так отстаю) и не получается ребёнка везти на экзамен. Позвонила Сюзан — её машину сын завтра в школу забирает, она помочь не может
На работе отвертеться никак, ибо насяльника в течение месяца сваливает уже и мотается по всяким финальным собеседованиям, ну и надо помочь человеку (ога, кто-то зарекался этого больше не делать
). Экзамен Рыжего в теории можно перенести, но аж на пятницу, ибо в четверг у меня сначала лекция, потом практика и может быть ещё и работа, но оставлять такие дела на последний день я не люблю, а плюс в пятницу ещё б практику пришлось немного пропускать. И ведь всё это изумительно решалось бы, имей Рыжик машину
*с ужасом думает, что будет, когда приедет мушш, которому ежедневно надо будет на работу, а то и не одну; а дополнительную машину мы в первый год явно финансово не потянем >___<*
Я-то в итоге всё разрулила. Рыжий экспрессом позвонил в тестинг-центр и передвинул аппоинтмент на час раньше *это туда аж к 8 утра переться*
, я на работу приду как можно позже *всего-то на 4 часа раньше собственной 8-часовой смены*, а практику, так и быть, пропущу.
Кстати, что делать с практикой я откровенно не знаю
Такими темпами я нихрена не успею не то, что 140 часов, а даже 100. Да, Мулхолланд сказал, что в случае чего, он подпишет бумагу, что я её выполнила, и чтоб я не нервничала, ибо в свете недавних *и по-прежнему развивающихся* семейных обстоятельств у меня сильно поменялся график и возможность туда ездить, но я не хочу такого исхода. Это неправильно
Ну и разумеется, также не последнюю роль играет финансовый фактор, ибо эта практика мне даёт какие-никакие, а дополнительные деньги, которые не то что лишними не бывают, а просто-напросто идут на залатки пробоин в бюджете, даже не заикаясь о чём-то большем.
Аррррр.
upd.
не успела дописать пост, меня-таки попросили и в четверг прийти хотя бы на 4 часа после лекции и практики. Шо ж я маленький не сдох
@музыка:
David Hicken
@настроение:
@темы:
system overload,
workworkwork,
мысли вслух,
мелочи жизни,
многА букАФ,
America, the beautiful,
internship
то, что в штатах у каждого машина - это я знаю, но ведь она может тупо поломаться. или человеку невозможно сесть за руль (по причине банального употребления снотворного или алкоголя.
такси хоть есть?
или вот я Скорую помощь смотрела. Там что показывают? Чикаго? Там народ добирался на работу в метро. Метро это транспорт. Или транспорта нет исключительно во Флориде? (потому что мои знакомые в Нью-Йорке явно пользовались общественным транспортом - метро, автобусом и паромом
но ведь она может тупо поломаться.
или человеку невозможно сесть за руль
или за нарушение отобрали права
или не хватило денег на оплату страховки
или тысяча других или — ну да, потеряешь работы, вылетишь из универа и прочие прелести жизни и писец. Причём полный. Почему ведь поломка машины — это самый кошмарный кошмар для любого американца? Именно поэтому, что всё, пропал без неё...
такси хоть есть?
есть, но человек вроде меня с окладом, близким к минимальному ни разу финансово не потянет 30-40 баксов таксо в один конец. А уж тем более в самом большом по территории городе Америки, сиречь Джексонвилле
В Чикагах, Нью Йорках и прочих мегаполисах и автобусов побольше и метро есть, всё верно. Там можно вообще без машины жить прекрасно, но это именно в мегаполисах, а в 95% оставшихся городов и городишек всего этого нет. И без машины никак, ибо даже на велике фиг ты поездишь 20 км в одну сторону на работу, потом 15 в другую в универ и 30 в третью в продуктовый магазин... По развитию Джексонвилл ближе к тихому среднему городку, какие часто показывают во всяких триллерах
Mуниципальные власти всея омериги?
Да как-то не первую декаду сложилось уже, что машины у всех есть лет с 14-15 и до 80-90, система в эквилибриуме, который нет и смысла нарушать, в принципе... Оно так есть © И оно, опять же так исторически сложилось, не воспринимается, как проблема