У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Короче, на днях тут будет пост. А пока други верные, не поленитесь пожалуйста проголосовать.
Если оставите в 2 словах мнение в комментах - будет очень хорошо, но если лень обосновывать - то хотя б в голосовалку ткните, ок? Я очень надеюсь что из моих 87 пч хотя бы половина соизволит отметиться ибо вопрос для меня действительно важный. И если не отмечаетесь в комментах, хотя бы отвечайте предельно честно

Итак, дано утверждение, а в голосовалке с учётом пола вы должны ответить, согласны вы с ним или нет. Никаких половинчатых вариантов, никаких условий и отмазок вроде "ситуации разные бывают". Tут либо да либо нет.

Мужчины должны быть сдержанными. Обижаться, закатывать истерики, топать ножкой и хлопать дверью - прерогатива женщин, а мужчинам это непозволительно. Женщина не должна мужчине покупать, например, конфеты, или какие-то дорогие подарки. Женщина не должна платить за проезд, и, например, в ресторанах обязан счёт оплачивать мужчина. Женщина не должна дома прибивать гвозди, вешать полки - об этом должен позаботиться мужчина.

Ну и так далее. Я думаю, общая идея выражена достаточно ясно...

Вопрос: Без оговорок, без половинчатых вариантов, согласны ли вы с общей идеей?
1. согласНА 
12  (30%)
2. согласЕН 
9  (22.5%)
3. не согласНА 
14  (35%)
4. не согласЕН 
5  (12.5%)
Всего:   40

@музыка: Dark Tranquility

Комментарии
12.06.2008 в 05:49

Post tenebras spero lucem
я - не согласна, потому что вообще не приемлю в межличностных отношениях слова "должен", "обязан" и "прерогатива" :)

насчет подарков вообще не вкурила... :thnk:
12.06.2008 в 07:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Я нажал согласЕН. Но при этом я бы хотел дополнить
Когда женщина от мужчины требует что бы он не шаркал ножкой, забивал гвозди, всегда за нее платил, она (женщина) должна понимать что вместе с обязаностями она лишается и всех прав.

Т.е. если она хочет равноправия в отношениях, то обязанности должны делится поровну.
Если она хочет что бы у нее в отношениях обязанностей не было, то у нее не будет и прав
12.06.2008 в 08:16

Опять человек)
Согласен, но женщины разные бывают. Некоторые просто всеми силами стараються извернуться и не дать заплатить за неё, сделать какую-то физическую работу и т.д. И есть наоборот которые слишком сильно это эксплуатируют. А насчет истерик, ругани и прочего... По-хорошему так быть не должно. Но иногда не выходит сдержаться
12.06.2008 в 08:42

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
молодые люди :) я сказала без оговорок. без всяких дополнений и условий
просто да или нет.
12.06.2008 в 08:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Рыжий Вампирёныш молодые люди я сказала без оговорок.
А кто оговаривается? Я лишь говорю к чему приведет та или иная позиция женщины.
Я как латентный антифеминист, выступаю за то что мужчина должен забивать гвозди и платить за женщину
12.06.2008 в 09:02

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
латентный антифеминист :hlop:
и давно это у вас, батенька? :lol:
12.06.2008 в 09:08

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Рыжий Вампирёныш и давно это у вас, батенька
Даже не знаю.
12.06.2008 в 09:38

Рыжий Вампирёныш согласна, но с оговорками))))))
12.06.2008 в 09:48

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Я ЗА то, что мужчина должен быть хладнокровнее женщины. За проезд и в ресторане мужчина ДОЛЖЕН платить за женщину, если туда пригласил её он.Но если это просто коллеги пошли вместе пообедать, то вполненормально, если они заплатят каждый за себя.
По поводу подарков я НЕ согласна - мужчине тоже будет приятно получить нежный(и возможно дорогостоящий) подарок. Или мы им всю жизнь будем дарить носки, трусы и крем для бритья?
А гвозди пусть забивает тот у кого лучше получается)))))))
12.06.2008 в 10:08

Кто не любит - тот не живет.
_Интегра_ , ты меня опередила:) Согласна с тобой :)
12.06.2008 в 10:14

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
12.06.2008 в 10:23

Кто не любит - тот не живет.
12.06.2008 в 11:26

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Согласен и без всяких оговорок. Из-за этого небольшой конфликт с любимой девушкой - она активно рвётся на работу, а я считаю, что мужчина должен полностью обеспечивать любимую женщину.
Ах да, ну и конечно я антифименист и не разу не толераст) Я против равных прав (кроме общечеловеческих). Мужчин - на работу, женщин - растить детей, негров на плантации эм.. в рудники Африку, пидерастов - в биореактор!)

_Интегра_ мужчине тоже будет приятно получить нежный(и возможно дорогостоящий) подарок. Или мы им всю жизнь будем дарить носки, трусы и крем для бритья?
А это уж на сколько у вас, милые дамы, фантазии хватает) Дело, ведь, не в цене подарка. Лично для меня было безумно приятно получить в подарок от своей любимой подушку, с вышетым на ней (ею) волком. Финансовых трат никаких почти, но приятно очень.
12.06.2008 в 12:13

поправок можно внести массу, но в целом соглашусь.
12.06.2008 в 12:38

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Не согласен.
Никто никому ничего не должен, все эти дела делаются сугубо по желанию, умению и характеру. А чесать всех мужчин и женщин под одну гребенку - очень уж смахивает на тоталитаризм.
12.06.2008 в 13:10

и меня опередили)) соглашусь с _Интегра_ .... я хотела написать приблезительно тоже самое))))
12.06.2008 в 13:12

негров на плантации эм.. в рудники Африку, пидерастов - в биореактор!)

апплодисменты :hlop: :lol::lol: там им и место. не всем конечно, достаточно тех обезьянок, обвешанных с ног до головы брюлликами и с соотвественными ужимками и прыжками :evil:
12.06.2008 в 13:29

"Это секрет!"
Очень резко сформулировано. При такой подаче вопроса - не согласна.
12.06.2008 в 13:44

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Я вообще лет с пяти умею орудовать рубанком, стамеской, молотком и ножовкой...
Че там еще бывает? ... :evil: Но если мой лубимый делает это лучше - я счастлива.
Готовит он тоже лучше меня. И я у него учусь.
За проезд платим пополам. Ибо у кого деньги есть. Если есть у обоих - платит он. Заработанные - практически общие, хоть мы и не живем вместе.
Даем друг другу,если нужно. Покупаем друг другу все по просьбе. И у кого деньги - тот и приглашает. И мне не в лом заплатить в ресторане. Ибо мы это МЫ.
Любимому дарю НЕ банальные подарки, и обожаю это делать.
Просто ЧАЩЕ должен быть мужчина рулевой. Потому что он - Мужчина. Он должен уметь принимать мудрые решения. Не люблю несамостоятельных.. Иначе - это альфонс, лентяй и тупица.
12.06.2008 в 18:18

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
WinKi
вин, тут вопрос не о том, кто чаще. вот ты наверняка ответила согласна, но с твоими оговорками получается что не так уж и согласна.
а то получится как там - я готовлю лучше, а девушка больше зарабатывает. так что нам, жрать ее невкусные обеды на мою маленькую зарплату? ©
за проезд ты сказала золотые слова - у кого деньги есть. а по вышеуказанной логике дОлжно мужчинам платить всегда, есть у него деньги или нет. мужчины должны-должны-должны, кругом должны.

НАРОД, неужели вы правда так считаете?
12.06.2008 в 18:34

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Ну некоторые думают, что такого быть не может - что у мужчин денег нет. В жизни всякое бывает.
Меня вот чесно устраивает такой расклад, когда и готовят по очереди, и по дому по очереди, и все на лам-пам-пам. Но не женщина должна командовать. А мудрый мужчина.
Ну нинаю, как объяснить.
Чтобы женщина, даже сильная, была за ним как за каменной стеной. Для этого вовсе не обязательно иметь кучу бабла и каждый день дарить брулики.
12.06.2008 в 19:18

Тут уже правильно высказались. Никто никому ничего не должен. :evil:
12.06.2008 в 22:04

შეგეცით შეშფოთებაში!!!
Солгласен.

По поводу первой половины сказанного - вы замечали кстати, что у слова "истеричка" нет мужского рода?)))
12.06.2008 в 22:16

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Sabik

Псих :alles:
12.06.2008 в 22:18

Sabik

Ты в курсе что этим заявлением посадил себе на голову всех алчущих настоящего мужчину обитательниц женского пола, населяющих планету Земля? :-D
И слава Богу что нету. У мужчин и без того достаточно хороших качеств :evil:
12.06.2008 в 22:50

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Susanin :beer:
Всё верно сказал, совершенно согласен.

Главное - что б женщина этого не требовала.

Wolf Grey
А тебе не кажется что только и делать что "ростить детей" - эт жестоко? В конце-концов заниматься любимой работой - это даже лучше отдыха. Толи дело что женщине надо дать возможность не работать, а вот делать выбор работать или нет - это её право. Далее - ещё один фактор... А что если с мужчиной что-то случится и он временно/совсем не сможет работать? Гибнуть семье?
12.06.2008 в 22:59

В семье помимо понимания должна быть взаимная поддержка. В противном случае подобные отношения обречены.
Только мне вот что интересно, в вопросе написано про отношения мужчин и женщин, но почему-то вся дискуссии вокруг романтических и семейных отношений. И только один человек затронул коллегиальные отношения. А как же всё остальное? Ведь вопрос довольно-таки многогранный.
12.06.2008 в 23:19

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Skiff
ну вот ты только что Волку написал, мол за что же баб так к плите и дому, может она работать хочет - а ответил, что согласен. несостыковочка :)
12.06.2008 в 23:39

შეგეცით შეშფოთებაში!!!
SmOOchy
Конечно, у нас дофига супер качеств:-D

С женщинами, которые садяца на голову - разговор короткий:-D
12.06.2008 в 23:42

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Sabik

Мордой апстол? :-D